Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Каким этот год был для GMK?

30.12.2021
Каким этот год был для GMK?

Этот год стал прорывным: мы приросли на 48% к прошлому году, прочно закрепились на московском рынке, работали над нестандартными задачами застройщиков по всей России и СНГ, участвовали в тендерах. А еще выпустили первый фильм о российском девелопменте, провели международную конференцию, поработали с 67 девелоперскими компаниями по всему миру и завершили больше 160 проектов.

Проекты комплексного развития территорий – наша специализация и приоритетное направление. С этой темой директор GMK Сергей Разуваев выступил на федеральном девелоперском форуме. КРТ - это тренд для системных девелоперов, к тому же активно поддерживаемый на государственном уровне. В этом году мы поработали с 15 проектами КРТ от 2,6 до 200 га в Санкт-Петербурге, Самаре, Татарстане, Казахстане, Красноярске – всего более 550 га и 3,5 млн кв. м.

Были интересные проекты и в небольших городах, где рынок новостроек практически не развит. Мы импровизировали, перестраивали процессы сбора информации, искали новые методики.

Cистемных клиентов стало больше, а работа с ними - насыщеннее. Например, для девелопера из Казахстана разработали несколько стратегий, 3 айдентики для 3 проектов в течение года, плюс им же стандарты оформления стройки, а также вели маркетинговое сопровождение проектов. И это только один из примеров.

Усилили наши топ-продукты - стратегии, маркетинговые и коммуникационные, теперь они включают более глубокую и детальную проработку визуальных коммуникаций и продуктовые решения. Наша «фишка» - мощные маркетинговые исследования, которые становятся базой для разработки нейма, брендинга, тактик продвижения и УТП продукта.

В этом году мы работали над 40 стратегиями, география проектов - от Санкт-Петербурга до Ташкента. Самый северный проект мы делаем в Новом Уренгое, самый южный - в Сочи.

2021-й был богат и на нетривиальные проекты: мы буквально создавали услуги и продукты под запросы клиента. Среди них можно отметить “маркетинг впечатлений” и стандарты премиального сервиса для московского девелопера, разработку корпоративной книги для клиента из Тюмени, и настройку организационной структуры сектора маркетинга застройщика из Казахстана.

Каким этот год был для GMK?

«Сценарии жизни» – проект года

Первый документальный фильм о девелопменте вполне можно считать нашим проектом года – и по составу участников, и по вложениям в него, и по охвату аудитории. Он зарегистрирован как товарный знак.

Мы провели премьеру «Сценариев жизни» в мае и позже стартовали с закрытыми показами для застройщиков по всей стране. Объехали 7 городов и собрали более 700 офлайн-зрителей, более 55 000 просмотров на площадках YouTube, Кинопоиск и IVI.

GMKTalks: выход на международный уровень

GMKTalks также в этом году был зарегистрирован как товарный знак. Из камерного мероприятия проект превратился в большую и серьезную, но при этом демократичную площадку, где общаются и девелоперы из топ-20, и региональные стартап-застройщики с небольшими объемами ввода. В форсайт-сессиях приняли участие крупнейшие девелоперы России – ПИК, группа Самолет, SetlGroup, ГК ФСК, а также эксперты рынка – ЦИАН, ДОМ.РФ, ВТБ, VEKA.

Нарастили онлайн-аудиторию, зрители стали полноправными участниками мероприятий: записи прямых эфиров в YouTube посмотрели более 20 000 раз, а среднее количество просмотров каждого эфира – 4570.

В 2021 году мы провели 7 мероприятий, в том числе первое международное – встретились с застройщиками СНГ в столице Казахстана. К этой конференции огромный интерес проявили лидеры рынка, впервые на одной площадке в открытой дискуссии встретились девелоперы из топ-10 России и СНГ.

Что интересовало застройщиков?

GMKBlog за год прочитало 52 680 человек. Мы собрали топ самых популярных материалов за год и, судя по статистике, самая популярная тема для наших читателей – это девелоперский продукт, от архитектуры до потребительских предпочтений:

Что планируем на 2022 год?

Определили вектор развития: наш следующий год стартует под девизом «Видеть и слышать. Человека. Город. Бизнес».

– В основе нашей работы лежит, во-первых, осознанный подход к строительству городов – стратегия Win-Win, где выигрывает и девелопер, и человек, и государство. Во-вторых, убеждение, что застройщик должен принимать решения, исходя из понимания, что городская среда, которую он создает, влияет на сознание людей, формируя новые поколения. То, ради чего мы работаем, – повышение качества жизни людей. Ответственность перед будущими поколениями. А достичь этих прекрасных целей поможет эффективный общественный диалог по острым социальным проблемам, в котором, по нашему мнению, должны участвовать каждый человек и каждая компания.

Сергей Разуваев, директор GMK

  • Проведем ряд мероприятий GMKTalks, первое – уже в феврале. Оно будет посвящено HR-брендам в девелопменте, регистрируйтесь прямо сейчас.
  • Часть мероприятий мы проведем совместно с ЕРЗ на Российской строительной неделе.
  • Начинаем работу над продолжением «Сценариев жизни». Вторая часть документального фильма будет посвящена модели развития девелопера через ESG-принципы, которые рынку недвижимости подходят как нельзя лучше. Девелопер – это и про управление, и про развитие общества, и про экологичное производство.
  • В этом году мы продолжаем сотрудничество с нашими партнерами Ремарк, Flartis, VEKA, ВТБ и другими, активно развивая направление D2D.
  • Продолжим совершенствовать нашу продуктовую линейку для застройщиков в части маркетинга, дизайна, брендинга, продаж, PR, исследований. Обязательно запустим новые направления, следите за новостями.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки